четверг, 7 февраля 2013 г.

Название АНУС - АНуфриев и УСманов - история успеха

Усманов Алишер №1 миллиардер по данным Форбс
   Не хотелось бы говорить избитое - как корабль назовешь, так они поплывет. Но в этом что-то определенно есть.  Речь у нас пойдет о названии фирмы.

   Т.е. вы придумываете название для проекта нового бизнеса - остановитесь на секунду и осознайте, что название в первую очередь это позиционирование. 

   Вспоминаю как мы долго думали в начале девяностых о названии ...
фирмы для своей хозяйки (она,кстати хорошо в результате поднялась сейчас имеет ежемесячный пассивный доход в несколько миллионов, имеет недвижимость, в офисе появляется по настроению). Снимали мы тогда офис у общества инвалидов (дешево и сердито), записали их к себе в штат и имели льготы по налогам. Чай пили разведенный по второму или третьему кругу,без сахара (его не было,а не в дань модному тренду) и.. мечтали.

   Рассуждали как назвать, приводили пример, который и хотел рассказать. Два питерских предпринимателя назвали фирму просто и изящно - первые две буквы от фамилий. Т.е. надо полагать история конца 80-х. И партнеры заграничные так улыбались им и говрили как они ценят чувство юмора этих ребят. Дела пошли в гору, всё стало очень даже гуд.Международные контракты, поставки, крупные оптовики - всё в шоколаде. А фамилии у них АНуфриев и УСманов.

    так что ребят, думайте, дерзайте, почитайте статьи о том что такое позиционирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий